Никита Логиновский

Previous Entry Share Next Entry
Сергей Нижегородцев против Платона Щукина — белое SEO против черного спама!
notonties
Сергей Нижегородцев против Платона Щукина — это всего лишь поисковый запрос под лучшую в мире ПС Яндекс в нашей с Платоном SEO-дуэли. Что такое SEO-дуэль? Это когда два старых раздолбая от нефига делать решили выяснять между собой отношения по поводу их реальной крутизны в сео-продвижении. Кому это пришло в голову? Конечно, не довольно известному в виртуальной сеошной тусовке Сергею Нижегородцеву, а так называемому Платону Щукину, который пытается примазаться к популярности и моей, и к феноменальной известности почти настоящего П. Щукина из техподдержки Яндекса.

Почему почти настоящего? Потому что это собирательный образ прикольного мужичка, которому надо отвечать по долгу службы на самые дурацкие вопросы, типа таких, популярных:

1. А почему мой сайт уже не стоит на бирже продажных и покупных ссылок LAPE, продавая тучи арендных ссылок, а трудится на красивых пацанских биржах вечных ссылок KIRALINKS и NOGOODLINKS и продает всего по 10 практически естественных непродажных ссылок в неделю, но получил фильтр АГС?

2. Мой белый сайт для людей получил фильтр Минусинск за покупку неестественных ссылок 3 месяца назад. Я снял неестественные ссылки с биржи LAPE, хотя они и пугали меня плохим эффектом «мигания ссылок». Какое там в попу мигание, когда трафик упал в 10 раз, жена из дома выгоняет, ответил я им. После этого они мне советовали переписать анкор с «купить металлолом недорого со старой железной дороги город железнодорожный» на анкор безанкорный, практически естественный, по их словам, для Яндекса, который выглядит так http://metallolom-kupit-prodat-optom.ru/kupit-metallolom-nedorogo-so-staroj-zheleznoj-dorogi-gorod-zheleznodorozhnyj. Я, не будь дураком сказал им: «Хрен на хрен менять — только время терять» и кинул их на 75 т.р. в месяц, что платил уже 4 года :) С одной биржей решил вопрос. А чтобы снять вечные ссылки с бирж NOGOODLINKS и KIRALINKS они запросили с меня фантастические суммы, равные годовому бюджету города Железнодорожный, где я живу и с железной дороги которого я латаюсь, разбирая старые пути на металлолом. Что делать, помогите, товарищи Платоны, нет у меня столько денег, за 3 месяца совсем обнищал!!!

Что-то я отвлекся малость, о чем до этого базарил? А, Платоша Щ., черный спамер с белого форума SEOPRAVDA.RU вызвал меня на seo-дуэль, предложив соревноваться по запросу смешному Сергей Нижегородцев против Платона Щукина, чтобы самому себе цену набить таким нечестным образом, как спамеру умелому, который сможет обхитрить алгоритмы Яндекса и его службы поиска и борьбы со спамом. Что мне оставалось делать как реально белому сеошнику, продвигающему сайты именно так, как учит Яндекс — конечно, я согласился на дуэль, мужик или не мужик в конце концов! Отступать некуда — впереди черный пистолет, позади белое SEO. У меня белый пистолет. Дуэль есть дуэль! Я принял вызов и сделаю все, чтобы победить белыми методами оптимизации и продвижения сайтов.

Одно смущает — и мой конкурент, и его дружки черные могут попытаться «валить» эту страницу г-ссылками с ГС, которые продаются везде по 50 коп. штука в месяц…Но уважаемая Екатерина Гладких из Яндекса уже не один раз говорила, что это невозможно, их алгоритмы умеют отслеживать действия недобросовестных конкурентов. Я верю Яндексу, он меня ни разу не подводил. Биржам больше не верю, они небескорыстные, даже когда их ссылки не помогают совсем, а наоборот вредят, они, чтобы без штанов в голодное время не остаться, придумают что хочешь, чтобы люди искренне верили и покупали их ссылочки оптом и в розницу…Или я неправ? Вон на форуме Серч меня банят за это постоянно, там многие говорят, что ссылки самые естественные, непродажные именно на биржах продаются и что если бирж не будет, то выдача рухнет. А я вот думаю, не будет бирж…ну и что, ссылки то все равно будут. И самые естественные, людьми по любви поставленные…А еще же есть блоги, форумы, соцсети, не стоящие на учете в LAPE, KIRALINKS и NOGOODLINKS и не стоящие на учете у Яндекса как стоящие на учете там!

Платон Щукин против Сергея Нижегородцева — черное SEO против белой раскрутки сайтов



Не обижайся Платон, дружба дружбой, а табачок врозь. Это все шутки были в отношении тебя, ничего личного, честное слово! Знаю, что человек ты неплохой, на Алтае живешь, родине Шукшина и многих других самородков земли русской. Но в работе мне с черными методами раскрутки сайтов не по пути. Зачем рисковать? Ладно бы своими экспериментальными проектами, а то ведь дорогущими коммерческими проектами своих клиентов, которые уже сами молят именно о белом продвижении — эффективном, недорогом, надежном и безопасном. Времена меняются, халявщикам, кидалам, временщикам, недалеким не место уже в клиентском SEO. Надо уважать и требования ПС, и уважать своих клиентов-кормильцев.

Так что у Сергея Нижегородцева в отличие от Платона Щукина другого пути нет, кроме как продвигаться по-белому! Протопи ты мне баньку по-белому!

Эх, люблю я баньку русскую, парную, ура, завтра уже суббота, значит будет вечером банька!

Блефуешь ты, Платон Иваныч, все же, а не Сергей Нижегородцев или Яндекс блефует. А все дело в том, что не продвигал ты никогда ИМ или других серьезных клиентских проектов, вот и дурью-то маешься. Все ты понимаешь, что времена уже не те! А на Яшу в обиде возможно за то, что в биржах ссылки у тебя не продаются совсем или плохо продаются. Или какие другие темные IT-дела раньше приносили от ПС доход? а сейчас обрезало. Перестраиваться надо алтайскому мужику-то, а не нюни распускать, какие ПСы плохие, злые и невежливые. Как стонут до сих пор на Серче предводители «дворянства», псевдо-гуру. Извини, если неправ.

Пример того, как Яндекс помогает Сергею Нижегородцеву продвигать сайты по-белому в условиях всеобщего кризиса, падения трафика и продаж


Вот как растет трафик из поиска на одном из продвигаемых мною интернет-магазинов. Этому ИМ кризис нипочем. Кризис — в мозгах у тех, кто реально не умеет продвигаться в новых условиях:

Причина такого успеха, дорогой Платон, в четком следовании Лицензии Яндекса, в применении правильного контента, естественных ссылок и своих белых сео-фишек, которые нарабатываются с опытом.
Так что и в смутные кризисные времена не поскуливать надо, какой Яша плохой, а продвигаться по белому и Яндекс перераспределит траф и, соответственно продажи, в пользу того, кто не балаболит, а реально знает и умеет, как сегодня продвигаться в коммерческих темах.

За что же Сергей Нижегородцев уважает Платона Щукина


Люблю в людях доброту, искренность. И хотя мы с тобой и соревнуемся сегодня по бестолковому seo-запросу Сергей Нижегородцев против Платона Щукина, я тебя уважаю за то, чего сам не умею делать. Классные видеоролики ты научился создавать, талантливые. Особенно мне понравился вот этот, хулиганский, но очень добрый по сути, ты прямо в душу мне заглянул.

Источник:http://job-in-net.ru/sergey-nizhegorodtsev-protiv-platona-shchukina/

  • 1
Добрый день, Никита! Я Вам сообщение оставил в ЖЖ, ответьте, пож-та.

По ходу будет разборка)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account