?

Log in

No account? Create an account

Никита Логиновский

Previous Entry Share Next Entry
Компания «Экономный Дед Мороз» предложила отелям эффективный способ привлечения клиентов в новогодни
notonties
Ориентируясь на интересы клиентов, занимающихся гостиничным бизнесом в столице, компания «Экономный Дед Мороз» специально для них разработала оригинальное предложение - сладкие новогодние подарки. В его основу было заложено желание сделать новогодние праздники по-настоящему яркими и незабываемыми.

До события, которого с нетерпением ждут и взрослые, и дети, остается совсем немного времени: еще чуть-чуть и город засияет предпраздничными огнями и гирляндами. Для предпринимателей, особенно занятых в сфере гостиничного бизнеса, это особое время: оно позволяет найти новых клиентов и оставить в их памяти прекрасные впечатления о Москве и самой гостинице, в которой они проведут новогодние или рождественские каникулы.

Сделать эти прекрасные моменты по-настоящему запоминающимися помогут сладкие новогодние подарки из новой коллекции компании Экономный Дед Мороз. В чём заключается уловка, спросите вы? В том, что в Москве много достаточно солидных и достойных отелей для гостей города со всего мира (взять, к примеру, «Метрополитен», «Пекин», «Шератон Палас», «Холидей инн» и многие другие). Сняв номер в гостинице и получив неожиданные новогодние подарки, клиенты будут растроганы искренним вниманием, ведь подарки обычно дарят только тем, кто дорог.

Этот простой рекламный ход уже давно доказал свою эффективность: просто покажите клиенту, что он для вас важен и он непременно вернётся к вам. Всё, что остается сделать отелям и гостиницам - воспользоваться предложением и проверить эту истину на собственном опыте.